2. Совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений дошкольников через интеграцию видов деятельности.
3. Формировать конструктивно-модельные навыки через погружение в архитектурные особенности православной культуры.
В 2022-2023 учебном году в МАДОУ ЦРР д/с № 94 реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть Программы реализуется в содержании образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом образовательной программы дошкольного образования "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется посредством дополнительных общеразвивающих (парциальных) программ: О.С. Ушаковой "Программа развития речи дошкольников" (социально-гуманитарной направленности), Э.П. Костиной "Камертон" (художественной направленности), И.А. Кузьмина, А.В. Камкина "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" (социально-гуманитарной направленности).
Для детей с задержкой психического развития разработана адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть Программы реализуется в содержании образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. В основу данной Программы положена Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ Под ред. Баряевой Л.Б., Логиновой Е.А. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется посредством дополнительных общеразвивающих (парциальных) программ: О. С. Ушаковой "Программа развития речи дошкольников" (социально-гуманитарной направленности), Э.П. Костиной "Камертон" (художественной направленности), И.А. Кузьмина, А.В. Камкина "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" (социально-гуманитарной направленности).
Дополнительные общеразвивающие программы:
Социально-гуманитарной направленности:
- "От А до Я"
- "АБВГДейка"
- "Раз ступенька, два ступенька…"
- "Математические ступеньки"
- "Поём говорим, играем"
- "Веселый язычок"
- "Словолодочки"
- "Сенсорики"
- "Мир театра"
- "Сказочный мир"
- "Говоруши"
- "Информатика в играх и задачах"
- "Дошкольник будущего"
- "Игралочка"
- "Речевичок"
- "Потешки"
- "Как жили люди на Руси"
- "Звуковичок"
Художественной направленности:
- "Волшебные пальчики"
- "Умелые ручки"
- "Юные художники"
- "Художники - умельцы"
- "Танцующие янтарики"
- "От жеста к танцу"
- "Юные волшебники"
- "В гостях у Котофея"
- "Здравствуй, музей!"
- "Сударушка"
- "Праздник для Вас"
Физкультурно-спортивной направленности:
- "Планета фитболов"
- "Будь здоров"
- "Жить здорово с ГТО"
Естественнонаучной направленности:
- "Любознайки"
- "Хранители природы".